Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если ранее для гарантии получения кредита необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО судить о том, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс